Правила возврата, если товар исправен (надлежащего качества) :
- - Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после его передачи — в течение 7 дней;
- - Обмен или возврат покупки, не являющейся технически сложным товаром, без недостатков возможен по истечении вышеуказанных 7 дней, но в пределах 14 дней с момента получения Вами товара;
- - Возвращаемый Вами Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, аксессуары, пломбы, фабричные ярлычки, а также вся прилагаемая к нему документация: гарантийный талон, руководство пользователя (инструкция по эксплуатации);
- - В случае обмена или возврата товара надлежащего качества, приобретенного в AmalGamma.ru, покупатель оплачивает транспортные услуги;
- - Покупку можно заменить на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- - Внимание! По истечении 7 дней с момента совершения Вами покупки не предоставляется услуга обмена технически сложных товаров бытового назначения, которые не подлежат возврату и обмену согласно Закону РФ от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей». Это такие товары, как электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства.
- - Не подлежат обмену и возврату предметы санитарии и гигиены, включая электробритвы, зубные щетки, маникюрные наборы, товары для ухода за больными и детьми, термобигуди, фены, щипцы для волос, а также бытовая химия, кабельная продукция и товары в одноразовой упаковке;
- - Рассмотрение заявлений по возврату и обмену товара надлежащего качества, производится в сроки, регламентированные Законом РФ «О защите прав потребителей»;
- - Для возврата/обмена товара надлежащего качества, направьте на [email protected] письмо с указанием: номера Заказа, наименования товара который бы Вы хотели вернуть/обменять и наименования или Кода товара с сайта для обмена.
Правила возврата, если товар неисправен (ненадлежащего качества)
- - Товар неисправен. Такое случается довольно редко, неисправности иногда возникают в технике любых, даже самых дорогостоящих брендов. Наша задача убрать для вас возможные неудобства, с этим связанные. Мы уважаем ваше время, поэтому сначала рекомендуем убедиться, что недостаток действительно имеется. Подробно ознакомьтесь с руководством пользователя (инструкцией по эксплуатации) товара. Как правило, изготовителем, в прилагаемой технической документации, отдельным разделом, рассматриваются причины некорректной работы изделия по причинам, не связанным с наличием в нем недостатков и даются инструкции по их устранению.
- Внимание! Не пытайтесь самостоятельно вскрывать изделие, устранять недостатки своими силами.
- - Самый простой способ решения возникшей проблемы, связанной с обнаружением недостатка в товаре — сервисное гарантийное обслуживание. Необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр. Списки авторизованных сервисных центров указаны изготовителем в прилагаемой к товару технической документации. При отсутствии такой возможности, в решении вопросов, связанных с гарантийным обслуживанием изделия, Вам помогут специалисты нашей собственной сервисной службы.
- - Замена или возврат технически сложных товаров с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственным дефектом (существенным недостатком), производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О Защите прав потребителей».
- - Гарантийное сервисное обслуживание не производится в случае, если недостаток возник по причине механических повреждений, возникших после передачи товара покупателю, в вследствие воздействия химических веществ, термических повреждений, которые возникли в процессе эксплуатации, в случае если повреждения вызваны животными, насекомыми или попаданием посторонних предметов, веществ, жидкостей; в случае если повреждения вызваны несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов, а так же если повреждения вызваны использованием нестандартных или некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания или если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта.
- - Для предъявления требования о возврате/обмене товара ненадлежащего качества направьте на [email protected] письмо с указанием: номера Заказа, наименования товара который бы Вы хотели вернуть/обменять, характера обнаруженного дефекта, наименования товара или его Код на сайте для обмена.
- - Доставку не крупногабаритного (до 5 кг) товара до сервисного центра и обратно должен осуществить покупатель.